• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
После двух Лад сел за руль Киа Оптима
Симпатичная серая Kia Optima в серо-стальной коже салона стала моей третьей машиной. После двух Лад – Приоры и Калины – решил отказаться от родного автопрома и скромно пересесть на иномарку. Тут, думаю, и пойму – я ли недотёпа, или забугорный автопром лучше российского. По деньгам и параметрам подошла КИА Оптима: новая, красивая, вместительная, цена кусается не сильно. По слухам, ещё и ездит бойко и бензин не жрёт особо. Ресурсы с женой вытрясли – и пошли по салонам скитаться. Сынишку взяли, ему тоже нравится должно – цвет, красота корпуса. Киа глянулась всем, но сын хотел красную (их не было вообще), жене приглянулась белая, а настоял на стальной-серой: и скромно и солидно. Убедил! Семье понравились кресла – прямо так там и остались бы, мне – багажник большущий и приборная панелька. Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, руль в руки хорошо ложится. А тут скидку предложили, мы с моей половиной сразу пошли оформлять. Ребёнку мороженое обещали, чтоб вытащить из машины. А к удобствам внутри и красоте вида – прибавить обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома за что кричать начнет – уйду в автомобиль. Очень кстати придется приличная музыка, под нее и поспать можно. Ну про езду тоже плохого не скажу: гладко едет, руля слушается четко. Внутри шума не слышно, даже без музыки. Купили уже по холодам – без проблем в мороз заводится, -25 – легко А больше в нашем климате не бывает обычно, на север переселяться не планируем. Дверь – брелком открываю, вот что мне сильно по душе пришлось. А по экономике – бензин ест не больше Лады, но какой попало я не заливаю – мало ли что! Так что пока сплошной оптимизм. Надеюсь, и дальше плохого не будет.
V
Vasia Vasin
13 марта 2019
16K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Далеко не сказочный автомобиль
Changan CS35 приобретала осознанно, хоть и китаец. Старая машина медленно, но уверенно стала отказывать, а без колес мне никак нельзя. Смотрела японские марки на вторичном рынке, но их состояние вызывало вопросы. Да и не лежит душа к б/у моделям, предпочитаю новые, с гарантией. Чанган привлек внимание интересным внешним видом. Дизайн хоть и с заимствованными деталями, но в итоге оригинальный, а не тупо «слизанный» с европейских авто. Внутри тоже все прилично. Сборка неплохая, пластик без трещин и царапин, кнопки и ручки держатся на месте. Удобные кресла с отличной боковой поддержкой. У меня комплектация «Комфорт» с тканевой обивкой сидений. На удивление, материал оказался довольно качественным, за год эксплуатации не утратил первоначального вида. Приборная панель мягко подсвечивает приятной бирюзой, а не «вырвиглазными» оттенками. Информация хорошо видна и легко читается. Багажник небольшой (348 л), но мне хватает с головой. Двигатель 1.6, 113 л.с, коробка автомат, 5 ступеней. Достаточно для передвижения по городу в умеренном режиме. Кому интересны резвые старты – Чанган не для вас. Динамика слабая, гонок с обгонами не выйдет. Подвеска тоже не впечатляет – жестковата. При покупке сразу сделала антикоррозийную обработку. Еще поставила шумку, парктроники, и по совету мастера сменила пружины. Езжу и радуюсь, Чанган идеальный вариант под мои запросы. Минусы терпимые. Это неудобное расположение запаски – в ящике под полом багажного отделения. Пока менять не доводилось, но чувствую, что в случае чего, сама выволочь не смогу и придется просить помощи. Из замен были тормозные колодки, свечи, лампы. Серьезных поломок не было. За запчасти не переживаю, мастера сказали, что если не будет оригиналов, подберут что-то другое, т.к. для Чангана подходит много аналогов.
Я
Яна
13 марта 2019
13K

Mercedes-Benz

E 53 AMG
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
5.0
Отзыв об авто
Шикарный спорткар для тех, кто любит скорость
Спортивный седан Е53 на 435 л.с. да еще и в пакете с AMG на все 100% оправдал мои ожидания. Придраться не к чему. Особенно восхитителен тот момент, когда пристегиваешь ремень безопасности, выжимаешь сцепление и трогаешься с места. Запаса мощности хватает на то, чтобы доминировать на дороге, маневрировать, идти на обгон, разгоняться на автобанах. Внешне автомобиль – чистый восторг, алюминиевая решетка радиатора, оптика, оригинальное оформление глушителей в задней части. Салон и рулевое колесо выполнены лаконично и приятно. Приборная панель информативна и удобно расположена по отношению к водительскому месту. На двери – кнопки регулировки сидений, подогрева, акустика «Бурмастер». Мультифункциональный руль помогает настраивать нужные режимы, не отрываясь от управления автомобилем. «Умные» светодиодные фары ближнего и дальнего света регулируются при поворотах. На мультимедиа экране можно настроить режимы работы машины. Есть навигационная система, радио, медиа, телефония. В общем, весь набор опций для комфорта. Панорамная крыша создает ощущение свободного пространства, что нравится пассажирам. Багажник машины довольно вместительный для машины такого класса. Легко помещаются закупки, спортивные сумки, рюкзаки, и еще остается место. Есть отсек для хранения аптечки. Цена и стоимость страховки автомобиля обескураживают. Однако вложения окупаются премиальным комфортом и удовольствием от вождения. Получал столько же позитива в Италии, кода брали напрокат универсал Urus Lamborgini. Расходом АИ-95, наоборот, приятно доволен: в смешанном режиме – 9 л. Владею всего пару месяцев, так что о серьезных проблемах и поломках говорить рано. Пока все расходы сводятся к пополнению бака, автомойке и чистке салона. Этим приходится заниматься часто, поскольку езжу каждый день, и обычно в компании.
М
Мартиньян
12 марта 2019
4.6K

Chevrolet

Traverse
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Любимый бегемотик
Траверс – это что-то среднее между минивэном и внедорожником по ходовым качествам и комфорту. Думаю, в данной модели удалось создать идеальный баланс во всем: двигатель, ходовая, удобство. Конечно, так как я раньше ездил только на седанах, было крайне сложно привыкнуть к габаритам машины. Без камеры и парктронников не реально парковаться и балансировать в пробках. Очень радует работа пары – автоматическая хорошо продуманная трансмиссия и полный привод. 3,6-литровый двигатель тянет этот танк по пересеченной местности без отдышки, а подвеска поглощает неровности дороги без ущерба здоровью и комфорту внутри сидящих. Конечно, нельзя не сказать о большом багажном пространстве и многофункциональности салона. Для семьи с детьми наличие таких характеристик является ключевым в выборе и эксплуатации авто. Потребление топлива оправдано размерами и скоростными параметрами, хотя, всегда хочется его максимально снизить.
Б
Боря Шторм
12 марта 2019
5.2K

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
5.0
Отзыв об авто
Мой BMW X6 на дизеле
BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к покупке с умом и купил трехлитровый дизель. Машина нравится мне, но не нравится всем остальным членам семьи. Багажник маленький, сзади сидеть довольно тесно- крыша низкая, но меня это особо не напрягает. Динамики и комфорта- в избытке, мне достаточно, но хотелось бы больше, как в M55d например, там вообще ракета. Из опций посоветовал бы заказать комфортные сиденья и музыку Bang&Olufsen, вот тогда реально почувствуете всю прелесть этого автомобиля. На 20 колесах заводских- довольно комфортно, катался на такой же, но на 21- очень жестко. Машина новая, поэтому, наверное, не ломается, так говорят после 30000 уже начинаются проблемы, я езжу мало, поэтому за год всего 10000 пробега.
С
Серый Волк
12 марта 2019
6.9K

Chevrolet

Niva
Внедорожник • 2009 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неубиваемое авто!
Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с женой в салон тестить – понравилось удобство внутри. Вид вполне достойный, комплектация есть весьма неплохая. Решились взять. Что вошло в комплект: подогрев сидений, кондей, камера заднего вида, тонировка задних стёкол, 2 подушки безопасности. И еще какая-то мелочь. Салон нам понравился еще на тест-драйве. Кресла удобные, ноги вытянуть можно. Сзади тоже хватает места для взрослых приличного роста. Кресла удобные, высокие. Салон вообще довольно просторный, багажник небольшой, но для поездок на дачу или на недальние экскурсии его хватает. И за покупками в супермаркет – вполне нормально. Шумоподавление на хорошем уровне, кондиционер не подводит пока. Прогревается в холодную погоду быстро и хорошо. По грунтовке идет нормально при клиренсе 20 см. Полный привод проходимость, конечно, увеличивает. При загородных поездках это очень важно. Машина неплохо управляется, устойчива на скользкой и мокрой дороге. Ручная коробка передач работает четко. Компактный кузов позволяет парковаться практически везде.
С
Семеныч
12 марта 2019
12K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.8
Отзыв об авто
БМВ как всегда на высоте
Доброго времени суток уважаемы автолюбители. Совсем недавно приобрел себе БМВ 1 серии (хечбек) и хочу с вами поделиться впечатлениями, которые она на меня произвела. Машинку взял с 4х цилиндровым движком (2л). Первое, что я люблю в БМВ – это их глаза (фары). Это самое уникальное и лучшее, что может предоставить этот автомобиль. Ксенон на высоте, освещение просто бомба, почти до горизонта на дальнике достаю (преувеличиваю). Внешний вид тоже, классическая и топовая БМВ. Решил купить хэчбек, так как постоянно ездим с семьей по моим командировкам и нужен большой багажник, чтобы уместить много вещей. И кстати, он с ним абсолютно справляется. Касательно салона, то тут все просто на высоте! Спортивный руль, который обтянут натуральной кожей дает непередаваемые ощущения комфорта и удобства езды. Бортовой дисплей довольно большой, и не нужно приглядываться даже к самым мелким надписям, все четко видно и понятно. Расположение всех функций тоже под рукой, поэтому не нужно быть «пианистом», чтобы справиться с работой этой БМВ. Климат контроль отличный, удобные сидения и диван, подогрева нет, наверное, только на полу. А так вообще, супер, очень комфортно чувствуем себя с семьей, когда ездим на ней. На дороге она ведет себя просто великолепно. Шикарное сцепление колес с дорогой, послушное управление и плавный ход дают полную уверенность в том, что я тут главный и держу ситуацию под контролем. Я советую всем, кто любит БМВ и хочет взять модель для семьи, берите именно ее.
М
Миронов Никита
12 марта 2019
3.8K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль с минусами, но терпимыми
Ford Fiesta хетчбек купил около года назад с рук. Прежний владелец наездил всего около 10 тысяч километров, поэтому автомобиль мне достался практически новеньким. Сейчас мой спидометр показывает 23 тыс. км. За время пользования явных недостатков или проблем не обнаружил. В ремонте не был. Лично меня сразу впечатлил внешний вид Фиесты: дизайн кузова на высоте. Форд очень резвый и отзывчивый, для этого класса это действительно крутая тачка. На дороге ведет себя плавно, не «кивает», отменно входит в повороты. Плюс комфортный салон, неплохая сборка электроники, хорошие материалы, доступное обслуживание. К основным минусам можно отнести шумоизоляцию, небольшой дорожный просвет, тускловатый свет фар и, как по мне, небольшой размер багажника. Также не радует малый вес машины. Из-за этого, невозможно ее разогнать больше 130 км/ч и чувствовать себя комфортно при этом. По городу динамика немного «тупит», а на трассе ведет себя отлично. Очень рекомендую Форд Фиесту тем, кто решился приобрести автомобиль, особенно если он первый.
А
Артем Павлов
12 марта 2019
4.2K

BMW

X7
Внедорожник • 2018 – 2022, I (G07)
4.8
Отзыв об авто
Плавен, как корабль
BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огромные двери салона, колёса 20”. Если есть деньги на эту крутую игрушку, человек хочет её купить. Осмотрев и попробовав на тесте X7, к этой команде захотел присоединиться и я. Возможность такая нашлась очень скоро. Комплектацию выбрал небогатую, большого значения набор опций для меня не имел. Прекрасная кожа обивки салона, раздельный климат-контроль 5-ти зон, электропривод передних сидений, широкая панорамная крыша – яркое оснащение больше престижное, чем необходимое. Совсем необычное в оформлении: экранами видео-системы оснащены места пассажиров и второго и третьего рядов – это крутая новинка. Вечеринки на природе с X7 очень хорошая идея. В третий ряд есть удобный проход, а спинки сидений удобно регулируются клавишами у колесной арки. В салоне тихо, так как все стекла звуконепроницаемы. На ходу X7 устойчив и плавен, как корабль. Но управление так заорганизовано, обеспечено всякими помощниками, за рулем чувствуешь себя пассажиром, а не капитаном. Какие уж тут проблемы, кроме места для парковки!
F
Fass
12 марта 2019
7.7K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.8
Отзыв об авто
Три года за рулем Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4 – серьезное авто, но чтобы владеть им требуется высокий доход. Перспективы затрат не остановили меня от покупки, ведь «Роверы» занимаются только внедорожниками, а значит их транспорту можно доверять. Ну и конечно машина должна быть «с нуля», а не с рук, поэтому покупал дорого и в кредит. Прошло 3 года, как езжу на «Ровере» в комплектации SE (дизель на 211 л.с). Впечатления от вождения положительные. За время эксплуатации постоянно ездил по городу, многократно на рыбалку, в лес, на море (за 1500 км). На любом покрытии и зимой проходимость феноменальна. Даже при посадке на днище регулируемая пневмоподвеска выполняет свою работу на твердую пятерку. Понижающей передачей также приходилось пользоваться в сложных дорожных условиях. На трассе «Ровер» ведет себя уверенно, легко трогается с места и уверенно идет на обгон. Отметил, что средний расход топлива по городу – почти 12 л, на трассе – до 10. Любит качественное масло, от которого во многом зависит расход топлива. Не рекомендую доводить уровень топлива в баке до того, когда загорится лампочка. Заблокируется вебасто, и помочь смогут только из компьютера в сервисе. Салон «Ровера» тихий и просторный, здесь без труда помещается компания из 7 человек. Багажник вместительный: перевозил в нем и стройматериалы, и туристическое снаряжение. Машина действительно надежная: из любой лужи и сугроба выведет. Однако случались неполадки с электроникой, из-за чего, кроме профилактического обслуживания и замены масла, были расходы на ремонт. Сейчас мастера научились справляться с проблемами «Роверов», но все, как я и говорил, измеряется деньгами. В обслуживании в итоге дороговато, но ради комфорта и безопасности иду на эти траты. Стихия этого авто – бездорожье, здесь он не подведет.
K
KOSMOKOT
11 марта 2019
5.5K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Привлекательный внешне и комфортный внутри
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. Внешность у третьего Фокуса привлекательная, машина смотрится гораздо дороже, чем стоит. Краска интересно меняет цвет в зависимости от того, какое освещение. Я бы лично добавил нижнюю хромированную окантовку под боковые стекла. А я так и сделал, ее можно купить через Интернет очень даже дешево. Интерьер могу сравнить с кабиной самолета. Быстро привык к управлению, все на своих местах. Пластиковая обшивка мягкая и бесшумная. В первую зиму эксплуатации немного скрипело водительское сиденье, но со временем этот звук исчез. Синяя подсветка очень удачная, глаза не режет. На заднем сиденье нормально размещаются три взрослых пассажира. Звукоизоляция в салоне настолько идеальная, что после покупки пару раз, когда ехал по отличной трассе, казалось, что у меня заглох двигатель и я просто качусь. Улицу вообще не слышно! Самый популярный вопрос, какой расход? Отвечаю: от 6 до 6,5 на 100 километров. На трассе не замерял, так как обычно передвигаюсь в городе. Один раз ездил в Питер, обгоны на скорости 140 километров тачка тянет. Турбина срабатывает после 1800 оборотов. Эксплуатация зимой проходит без сюрпризов, при минус 25 заводится с первой попытки. Единственным минусом этой машины считаю клиренс – маловат он для наших дорог.
L
Lord Ford
11 марта 2019
4.6K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Приходится привыкать
В январе 2019 года я купил новую Ладу Гранта у дилера. Мне нужна была недорогая рабочая машина для ежедневных поездок в Подмосковье. Если кому-то нужна иномарка, он её купит. А если мне нужна хорошая недорогая Гранта, то при хорошем уходе она будет верно на меня работать. По комплектации выбрал ровно то, что было необходимо: двигатель 98 л.с., АКПП. Расход бензина совсем небольшой, по трассе идет нормально. Автомат взял потому, что отвык от механики за много лет руления Б/Ушных иномарок. А вот на климат-системе сэкономил, обхожусь кондиционером. Ходит нормально, компактные размеры делают Гранту юркой – её легко втиснуть там, где другая не поместится. Но… шумит, что тут сделаешь. Приходится привыкать. Надеюсь, года три машина прослужит мне без поломок. Подобные примеры у моих знакомых есть. Пока наездил 8200, прошел ТО – проблем до сих пор не было.
О
Оптимист
11 марта 2019
8.7K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер
Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузоперевозок. Такого надежного по всем параметрам автомобиля я еще не встречал за свои 40 лет водительского стажа. Качество сборки фургона видно сразу по кузовным зазорам и элементам салона. Никаких посторонних звуков автомобиль не издает, более того, шумоизоляция настолько хорошая, что еле слышен звук работающего двигателя. Скажу честно – дополнительно обклеивались колесные арки. Динамика Крафтера меня не так впечатляет, как его управляемость и поведение на дороге. Фургон высокий, но на заснеженной дороге или мокром асфальте, он юзом не идет. И абсолютно нет крена, даже в крутом повороте. Плавно и точно работает трансмиссия, передачи в моей модификации длинные; читал, что есть короткие и это неудобно. Большой дорожный просвет – завершающий штрих к безупречным ходовым характеристикам. Внимание! Клиренс не значительно меняется при нагрузке, а это редкость для таких кузовов. Также радует расход топлива: от 8 до 12 литров у меня выходит. Может показаться не важным, красивый автомобиль или нет, но всегда приятнее ездить на авто, независимо от того, грузовое оно или пассажирское, если оно имеет какой-то стиль. Немцы отличаются сдержанностью, лаконичностью и идеей в экстерьере. Однозначно советую купить этот автомобиль. Лучше вы просто не найдете по цене и характеристикам.
Л
Леонид Петрович Гальцев
11 марта 2019
6.3K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отличное решение для любителей спортивного направления
Всем приветик! Почему именно это авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы. Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на велосипедах или на лыжах. Взяла в комплектации – Люкс, в черном цвете. Брала у ОД, в своем городе. Признаюсь честно, долго не думала и не выбирала. Доверилась совету прожжённых знакомых. Объем двигателя – 2,4л , 200 л.с. Очень динамичное авто. Хорошо и уверенно идет по трассе. Управляемость на высоком уровне. В повороты входит с минимальным креном. Проходимость меня также радует. Ездили в лес, по бездорожью и по незнакомой местности. Нигде не застряла, а даже наоборот помогала вытягивать Фольтсвагена из грязюки. Клиренс – 185мм. В общем, бордюры и ямки меня не пугают. Коробка автомат с полным приводом. Передачи переключаются хорошо и четко. Шумоизоляция на крепкую четверку и то, если скорость выше 110 км/ч. Багажник. Собственно, это именно то ради чего весь сыр бор. Он действительно очень вместительный. Все мое снаряжение помещается на ура. Салон стильный и напичкан электроникой. Все необходимое есть в наличии и в зоне доступа от водителя. Места хватает всем, даже на заднем ряду. Фары ксеноновые. Светят хорошо и плотно.  В среднем расход – 6,5л. Согласитесь, здорово. Заправляю диз топливом и только на хороших заправках. Кстати, насчет зимы. Заводится хорошо. Проблем не возникало. Хотя и зимы, как таковой, у нас в Беларуси нет. -5 было и то, пару дней. Еще мне подсказали, что на заправках можно просить зимнее дизельное топливо. А вдруг забыли или летнее осталось. Во всяком случае, проблем сейчас нет. Одним словом: машиной очень довольна! Рекомендую
K
Ksunya
11 марта 2019
7.5K

BMW

M4
Кабриолет • 2014 – н.в., I (F83)
4.8
Отзыв об авто
Эффектный кабриолет - всегда в центре внимания
Очень долго мечтал всегда себе приобрести кабриолет, до этого ездил на старенькой БМВ 2005 года. И вот, наконец-то в октябре прошлого года моя мечта превратилась в жизнь, и я приобрел себе BMW M4 кабриолет. Покупал машину новую, у официального дилера, поэтому пробег сейчас не превышает пока что 2500 километров. В первую очередь понравился сам дизайн авто. Он шикарен, машина смотрится очень эффектно, еще взять то, что это кабриолет, так теперь все девушки и водителя на дороге от меня не сводят глаз. БМВ имеет 431 лошадку и ручную коробку передач. Тяга просто улет. Насчет того, как она набирает скорость, с места за несколько секунд не успеешь оглянуться и на спидометре 150км/ч! Передачи переключаются послушно, замечаний никаких нет. Управляемость очень хорошая даже на высокой скорости. Однако есть одно замечания, проблемы с колеей, поэтому следует ездить аккуратно чтобы на повороте не пробить случаем колесо. Касательно ее салона. То он небольшой, но и в то же время очень комфортный. Посадка кресел – идеальная. Чувствую себя как дома на диване. Все приборы находятся в хорошей досягаемости, поэтому на этот счет проблем нет. Сзади, казалось бы, маленькие кресла, но на него можно спокойно усадить двух человек. Не понравился только очень маленький багажник. Особо много вещей в него не запихнешь, поэтому на этот счет Бэхе минус. Насчет крыши, то она смотрится хорошо, быстро откидывается, а самое главное – она жесткая. Поэтому я не боюсь за град и тому подобное. В целом машина мне очень нравится, рекомендую всем, кто любит комфорт и высокие скорости.
П
Павел_S
11 марта 2019
1.5K

BMW

M4
Купе • 2014 – н.в., I (F82)
4.7
Отзыв об авто
Красивая машина для быстрой езды
В конце 2013 года купил себе новенькую БМВ М4, серебряного цвета. Комплектацию взял со спортивной коробкой передач, адаптивной подвеской, также широкоформатную навигацию, электро-сидения со встроенной памятью и с парковочным датчиком. Езжу я не часто, поэтому пробег не превышает 10 тысяч километров. Внешний вид куэпхи просто замечательный. Каждая деталь, винилы, обвесы, фары, радиаторная решетка, все смотрится очень гармонично, прям захватывает дух от наслаждения. Салон не большой, но очень просторный. На заднем диване спокойно могут уместиться 3 человека среднего телосложения. Касательно движения, то мотор стоит на 3 литра и с парочкой турбин, что позволяет очень быстро разогнаться. До сотки я выхожу примерно за 3,9-4,2 секунды. Что совсем не понравилось, так это езда по снегу, как не крути, Бэха будет буксовать. Поэтому проходимость у машинки средняя, на бездорожье где-нибудь точно встрянет. Если говорить о бензине, то расход зависит от того, как ездить. К примеру, если по шоссе 100-120км/ч давать, то выйдет 7,5-8 литров (круиз режим). Касательно коробки передач, то да, тут к роботу нужно привыкнуть, поначалу случались дергания при старте. Отдельно хочу сказать о выхлопных звуках. Это прям то, за что стоит ценить этот BMW M4. Когда обкатывал, она издавала рыки, сейчас просто наслаждаюсь басами и ревом. Вы даже не представляете, какое впечатление это производит на прохожих и других водителей. В общем, машина мне очень понравилась, и продавать я ее не собираюсь. Конечно, иногда испытываю дискомфорт с двумя дверьми, но это просто мелочи по сравнению со всеми ее достоинствами.
С
Станислав Федоров
11 марта 2019
4.1K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Тем, кто хочет погонять
Уже два года езжу на седане Lexus IS300. До покупки него гонял на Хендае H1. Эх, как мне нравилась эта машина! Приятно тугой руль, двигатель 147 л.с. Отличное управление из-за рессор, коробка передач работала исправно. На Хендае я продолжал ездить. Принял решение купить машину выходного дня. В бюджет попадали Лексусы. Очень привлекал меня внешний вид ИСов. Начал ходить по салонам, наткнулся на IS300 по нереальной стоимости. Отдал за новую машину свой Мерс Вито с доплатой. И вот я уже счастливый обладатель ИС300. Красивый безумно, с крутым обвесом. Порадовал кожаный салон. Как-то пролил кофе на сиденье, жена всё оттерла за считанные секунды. За управление ставлю твердую 5. Рулится легко и четко. Много вспомогательных систем – не раз выручали меня во время заносов. Задний привод в зимнее время не беспокоит. Система антибуксовки всегда срабатывает вовремя. Я периодически отключал ее, чтобы немного подрифтить. Если делаете так же, обращайте внимание на педаль газа: может моментом кидануть. Эргономика на 4+. Подкачала в плане высоты окна. Летом люблю ездить с открытым. Как только высовываю руку и наклоняюсь к окну, тут же ударяюсь об потолок и задеваю арку двери. Рост у меня средний – 179 см. В остальном всё в порядке. Хочу отметить очень важную деталь: при включении заднего хода боковые зеркала меняют обзор. Это удобно, потому что я сразу вижу низ бампера и ничего не задеваю. Про задние пассажирские места и так все знают. Класс IS в не для перевозки людей в теле. Им точно не будет комфортно. Изоляция шума на уровне, хоть немного и уступает классу GS. Если только очень быстро еду, слышу, как работает двигатель. А он, кстати, мощностью 232 л.с. Надежный, тянет хорошо. Для поездок по городу динамики хватает. Советую тем, кто хочет погонять, присмотреться к IS350.
O
Olesya_Nikif
11 марта 2019
2.5K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.2
Отзыв об авто
Кроме передних тормозов ничего не менял
Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел Седан AUDI A4. Машина подкупила самым свежим, новым дизайном (C-class, 3-series появились раньше). Также понравилась цена в 2,5 млн. рублей за автомобиль с топовым двигателем 2,0 литра и мощностью 249 л.с. Оснащение понравилось: в комплектации есть цифровая приборная панель, круиз, климат-контроль. Сзади также очень просторно, так как машина по габаритам похожа на Toyota Camry. Багажник тоже радует: 480 литров. На дороге машина стоит хорошо. 249 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость – ограничена 250 км/ч. Подвеска жесткая, но в принципе это не критично. В BMW она жестче. Переключения КПП плавные без дерганья. Салон могу оценить как отменный. Пластик мягкий, обивка ткань. Один только косяк, салон комфортен только для 4 человек. 5 седоку очень мешает высокий тоннель. На небольшие расстояния можно потерпеть, а вот на дальние – будет неуютно. В машине присутствуют и иные минусы. Например, торчащий экран мультимедийной системы, низкая посадка. Но преимуществ гораздо больше. Самое главное, что по сравнению с предыдущим поколением A4, нынешняя модель надежнее. Я устраивал заезды с MB C-class и 3-series. C 250 проиграл A4. Но BMW смогла одолеть мой седан в самом конце. Просто она легче, а C-class проигрывает с мощности. В целом, если вы любите немецкий автопром, но вам не нужен излишний пафос, а просто качественный автомобиль, то бренд AUDI именно для вас. Это касается всех моделей. Пробег моего автомобиля уже приближается к 50000 километров. Но кроме передних тормозов ничего не было поменяно.
А
Андрей Далматов
11 марта 2019
3.4K

KIA

ProCeed
Универсал • 2018 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Мелочь, но приятно
Kia proceed первый раз увидел в городе. Кузов универсал – это нечто. Мы как раз думали менять мению (рио уже имела непрезентабельный вид) и я стал искать информацию. Я прочитал несколько обзоров, которые почти оттолкнули меня от покупки автомобиля, пока я сам не попробовал текст драйв и не заметил, что указанные недостатки меня не раздражают, я еще в них верил. Откровенно говоря, рецензенты с плохими отзывами ошибаются. По ходовке, электрике, дизайну и прочему вообще нет никаких вопросов. Все есть и все работает. Хочу подробнее рассказать о покупке. У нас в городе в двух автосалонах есть эта модель. Первая была в красном цвете, а во втором – в белом и в люксовой комплектации. Расставаться с 1.6 млн мы были не готовы, поэтому вернулись первый и заказали Киа просид в белом цвете. Нас сориентировали на срок ожидания до полутора месяцев, пока машина придёт с завода. За этот срок я надеялся продать свою рио. Сделка не удалась, в итоге машину решили продавать в трейд-ин. Если я сначала хотел 420 за рио, в итоге автосалон насчитал 360 + скидка 400000 за трейд-ин. Нормально. Брать пришлось с с кредитом, но он вполне реален. Документы оформили быстро, дали кучу мелких плюшек в подарок. Частности, на модели 2018 года в апреле 2019 была скидка 18000. Мелочь, но приятно. Кто сомневается: это автомобиль, на котором вы можете проехать весь день, элементы управления просты, рулевое колесо на месте и идеально адаптируется под рост водителя.
В
Валерий
10 марта 2019
7.8K

Infiniti

QX80
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Беспристрастный отзыв об Infiniti QX80
Год назад купил в салоне внедорожник Infiniti QX80. Думаю, пришло время рассказать обо всех достоинствах и недостатках этого железного коня, которые я заметил за это время. Объём двигателя 5552 см³, мощность – 405 л.с., сам он бензиновый инжекторный, крутящий момент - 5800 оборотов в минуту. Коробка передач автомат. Разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд. Максимальная скорость – 210 км/ч. Автомобиль очень динамичный, хотя у него большой вес, около трёх тонн, и габариты. 7 мест в машине, просторно. Много электроники, которая делает пользование машиной очень удобным. Есть встроенный радар, камеры. Зеркало заднего вида позволяет парковаться без опаски. Оно представляет собой монитор с большим углом обзора. Камера регулируется по углу наклона. Её можно очистить задним дворником. А когда включаешь заднюю скорость, боковые зеркала немного опускаются. Встроенный контроль полос движения, система предотвращения столкновений. Много света. Отличные фары, внутри салона есть подсветка. Даже спустя год, не могу нарадоваться плавностью хода, отличной шумоизоляцией, управляемостью. Машина буквально подстраивается под водителя. Высокая посадка позволяет съезжать с трассы и преодолевать препятствия, с которыми не справляются малыши. Если выбирать среди остальных внедорожников, то стоит отдать предпочтение именно Infiniti QX80. Даже расход бензина не заставил меня изменить своего решения. Поэтому теперь я являюсь счастливым обладателем этой роскошной машины. Авто больше подходит для городских условий, чем для пересечённой местности. Даже в условиях бездорожья прёт, как танк. Но жалко, машина дорогая.
M
mixail_sharov19
10 марта 2019
12.5K